Кастом на базе XVZ 1300 1986 Royal Venture (Custom on the base XVZ 1300 1986 Royal Venture)

исходный мотоцикл xvz1300 1986 года выпуска (фото сентябрь 2020)
the original xvz1300 motorcycle was built in 1986 (photo September 2020)

Предистория

Prehistory

Сам процесс кастомизации быстрый переход

Приобрел данный мотоцикл в июле 2018 года под проект «музыкальный рояль» или что то типа того, сам мотоцикл по технической части был в хорошем состоянии, были проблемы с пластиком по переду, генератором, обгонной муфтой, все это было после приобретения мотоцикла успешно отремонтировано, заменено итд.

I bought this motorcycle in July 2018 for the project «musical piano» or something like that, the motorcycle itself was technically in good condition, there were problems with plastic on the front, generator, overrunning clutch, all this was successfully repaired after the purchase of the motorcycle, replaced, etc.

Сгоревший и новый генераторы
Burnt out and new generators

Был переделан блок предохранителей на блок от ваз 2106

The fuse block was converted to a block from Lada VAZ

Старый и «новый» блок предохранителей xvz1300
Old and «new» fuse box xvz 1300

Так же были переделаны боковины под установку динамиков 13″ и 16″ + установлена магнитола на мосфетах и усилитель 1000 ватт.

The sidewalls were also redesigned for installing 13″ and 16 » speakers + a MOSFET radio and a 1000 watt amplifier were installed

Новые «подиумы» и зеркала лада ваз 2106
New «podiums» and mirrors Lada VAZ 2106
xvz1300 1986 and 2007

Мотоцикл в принципе был достаточно надежный, экономичный по сравнению с моим yamaha xv1100. С xvz 1300 были некоторые проблемы с храповиком кардана, ну что поделаешь, на удивление запчасти (в плане технички) стоили намного дешевле чем на остальных моих мотоциклах, сказывается соплатформенность с yamaha v-max.

The bike was in principle quite reliable, economical compared to my yamaha xv1100. With xvz 1300 had some problems with the gimbal ratchet, well done, surprisingly parts (in terms of Technicals) cost much cheaper than my other bikes, due to solutionnet with yamaha v-max.

Трещина на храповике…
Crack on the ratchet…
Справа новый храповик от нового xvz1300, слева соответственно старый, старого образца
On the right, a new ratchet from the new xvz1300, on the left, respectively, the old, old sample
Так сжимали пружину храповика)
This is how the ratchet spring was compressed)
Располовиненый мотор xvz1300
Split motor xvz 1300

Было много небольших поездок, мотоцикл радовал но оставалаь какая то нужда в переменах, мотоцикл визуально устарел, да и годы брали свое, пластик приходил в негодность….

There were a lot of small trips, the motorcycle pleased but there was some need for changes, the motorcycle was visually outdated, and the years took their toll, the plastic fell into disrepair….

xvz1300 1986

Поэтому были попытки придумать ему новый дизайн, осовременить его…

Therefore, there were attempts to come up with a new design for it, to modernize it…

Прикидка номер 1
Estimate number 1
Прикидка номер 2
Estimate number 2

В конечном итоге я его чуть не продал, но это другая история…. Ну а теперь начнем:

In the end, I almost sold it, but that’s another story…. Well, now let’s start:

Кастом,как много в этом слове

Custom,how much is in this word

А начнем мы с того чтобы избавиться от громоздкости и старого пластика!

And we will start with getting rid of bulkiness and old plastic!

xvz1300 1986 без пластика(частично)
xvz 1300 1986 without plastic(partially)

Следующим этапом было примерка дизайна по факту

The next step was to try on the actual design

Футуризм или классика
Futurism or the classic

Был изготовлен кронштейн для фары

A bracket for the headlight was made

Фара на новом кронштейне
Headlight on a new bracket

Примерка крышки «багажника» , точнее каркаса для стеклопластиковой детали, полет мысли зашел в некий тупик, точнее не в тупик и а в развилку, между классическими формами и футуристическим стилем….

Fitting the lid of the «trunk», or rather the frame for a fiberglass part, the flight of thought went to a dead end, or rather not to a dead end, but to a fork, between classic forms and futuristic style….

Каркас багажника
The frame of the trunk

Разум подсказывает сделать классический стиль, с дутым баком, посередине консоль с заливной горловиной, это в принципе не дорого и достаточно просто, но жопа ищет приключений в виде чего то необычного и своеобразного, жаль что это своеобразное не сильно сочитается с классической жопой круизера-туриста.

Reason tells us to make a classic style, with exaggerated tank, centre console with filling hole, it is basically inexpensive and simple enough, but the ass looking for adventure in the form of something unusual and unique, it is a pity that this kind of is not very perfect balance with a classic ass cruiser tourist.

Менеджмент проводки xvz1300
Transaction management vz1300

Так как мотоцикл был весь в пластиковом обвесе, то и проводка была проложена и снаружи и внутри за рамой, что для нашего проекта явно не подходит, и пока я до сих пор раздумываю какой будет новый вид мотоцикла, решил заняться менеджментом проводки. все провода были спрятаны и перепроложены глубже в мотоцикл, за раму.

Since the bike was covered in a plastic body kit, the wiring was laid both outside and inside the frame, which was clearly not suitable for our project, and while I was still thinking about what the new type of motorcycle would be, I decided to take up wiring management. all the wires were hidden and moved deep into the motorcycle, behind the frame.

Менеджмент проводки xvz1300
Transaction management vz1300

Единственной проблемой стал бортовой компьютер , который находится в приборной панели, и без него мотоцикл отказывался включать освещение, так что пока мы его оставим, может быть даже в конечном виде он тоже останется, так как все таки он дает множество нужной информации, правда скорее всего переместится на фальш-бак.

The only problem was the on-Board computer, which is located in the dashboard, and without it the motorcycle refused to turn on the lights, so while we leave it, maybe even in the final form it will also remain, since it still gives a lot of necessary information, although most likely it will move to the false tank.

Отрабатываем дизайн на бумаге
Working out the design on paper

А пока мы приводим проводку в порядок продолжаем думать о новом дизайне мотоцикла, есть варианты как оставить максимум родного обвеса, просто освежить переднюю часть, а есть варианты более кардинального перевоплощения.

And while we are putting the wiring in order, we continue to think about the new design of the motorcycle, there are options for how to leave the maximum of the native body kit, just refresh the front part, and there are options for a more radical transformation.

Вариация на тему v-rod, увы так делать не буду, по причине компоновки рамы над двигателем….
Variation on the theme of v-rod, alas, I will not do so, due to the layout of the frame above the engine….

Сейчас встал вопрос о том где взять бензобак для того чтобы из него сделать фальш бак….

Now there is a question about where to get a gas tank in order to make a fake tank out of it….

Кастом на базе XVZ 1300 1986 Royal Venture (Custom on the base XVZ 1300 1986 Royal Venture): 1 комментарий

  1. Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.

Обсуждение закрыто.