Чистим и настраиваем карбюраторы HONDA VT250 (Magna 250)

В этой статье мы рассмотрим чистку и настройку карбюраторов на 250 кубовых моторах HONDA MC08, MC15.

Вид мотора

Для начала нам потребуются инструмент, множество тряпок, средство для чистки карбюраторов под давлением (баллон карбклинер подойдет).

Набор инструментов

Как снять карбюраторы на разных мотоциклах будет немного отличаться, но основное в этом во первых отсоединить топливные шланги, выкрутить штуцера с тросиками обогатителей топлива и отсоединить тросы газа.

Так выглядят карбюраторы сверху

Далее мы ослабляем хомуты крепления карбюраторов к мотору на манифолдах и разъединяем привода дросселей, не потеряйте шайбы и шплинт. Также когда будете вытаскивать карбюраторы из манифолдов, не потеряйте переливающую трубку топливоподачи между карбюраторами, а так же резиновые бензостойкие уплотнения и алюминиевые шайбы.

Трубка топливоподачи

Для начала разберем карбюраторы(я предпочитаю каждый карбюратор перебирать по отдельности,но возможно перебирать паралельно, главное не перепутать детали карбюраторов).

Откручиваем 4 винта поплавковой камеры

Снимаем крышку поплавковой камеры аккуратно снимаем поплавок с иглой, и топливные жиклеры. Инспектируем резиновые прокладки и иглу поплавка, при чистке карбклинером обязательно снимаем резиновые уплотнения.

Резинка на иголке не должна быть пластифицированна и иметь явный износ в виде бортика
При чистке карб клинером резиновые уплотнения снимаем и инспектируем их состояние.

Инспектируем резиновые уплотнения, иглу поплавка, при необходимости заменяем, никаких герметиков! Далее выкручиваем пилотный винт аккуратно, чтобы не потерять пружину и резиновое уплотнение.

Пилотный винт с пружиной и резиновым уплотнением.

Далее аккуратно снимаем верхнюю крышку вакуумной заслонки, для инспекции мембраны на предмет трещин и разрывов. Снимать иглу смысла нет, так как на этом карбюраторе эта игла не имеет регулировок.

Игла заслонки.

Также для чистки нам понадобится выкрутить топливные жиклеры.

Топливные жиклеры

Не забываем выкрутить седло топливного клапана и при этом не потерять алюминиевую прокладочную шайбу.

Седло топливного клапана.

Как только разобрали и проинспектировали все резиновые уплотнения, а так же убедились в целостности мембраны, поняв что более уплотнителей которые мы можем повредить карбклинером нет, можем промывать и продувать все отверстия и жиклеры. При сильных загрязнениях можно воспользоваться зубной щеткой и копрессором для продувки.

Разобранный карбюратор.

Таким образом, после чистки карбюраторов собираем их в обратном порядке. Мы знаем что регулировать эти карбюраторы мы можем только:

1)По уровню поплавка(6.8мм).

2) Пилотным винтом (2 1/4 — 3 оборотов).

3) Холостой ход с помощью соответствующего винта.

Для регулировки поплавка нам потребуется штангель-циркуль или изготовить регулировочную планку, можно изготовить из картона или жести. Приблизительные размеры для этого карбюратора на картинке ниже.

Такие приблизительные размеры планки.
Так устанавливаем регулровочную планку.

Для того чтобы отрегулировать уровень поплавка нужно подгибать язычек поплавка.

Регулировка уровня поплавка.

Собрав карбюраторы выставляем пилотные винты, по мануалу от 2 1/4 — до 3 оборотов.

От 2 1/4 — до 3 оборотов стартовая установка пилотного винта.
Собранные карбюраторы.

После окончательной сборки устанавливаем карбюраторы на место и регулируем, синхронизируем окончательно.

Удачи.